Не с кем оставить ребенка? Позвоните и приходите к нам!   8 (911) 131-02-03
Развиваемся играя!

Санкт-Петербург, ул. Беринга, д. 23 корп. 2

О Калейде

Мы все рождаемся с одной лишь целью - быть счастливыми! Счастье - это когда тебя понимают, принимают и поддерживают таким какой ты есть. Наш мир разнообразен и неповторим, а каждый человек в нём уникален

Жить в гармонии с собой и с миромсо своими желаниями и потребностями, быть в контакте с телом и чувствами - это залог равновесия и доверия к себе!

Наша жизнь постоянно меняется и нет единственно верного пути. Любая идея, даже проверенная веками, взвешивается на функциональность.

В нашем мире нет места точным прогнозам. В каждую долю секунды происходят изменения подобно вращению калейдоскопа и вот мы видим уже совсем другой узор.

Жизнь это миллион возможных узоров. Жизнь открывает перед нами массу вариантов для самореализации. Мы творим, познаём себя, открываем мир и достигаем высот!

это игра и лучшее средство общения
это пространство, где ваш ребёнок развивается гармонично
это калейдоскоп возможностей вашего ребёнка
Наши принципы

Поддержка

Тело и психика едины, все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле. Человек подавляет с самого раннего детства определенные эмоции: гнев, тревогу, страх, обиду и пр. С возрастом образуются хронические зажимы мышц и формируются мышечные блоки. По имеющемуся мышечному панцирю можно «прочитать» личную историю человека, так как все переживания и стрессовые состояния отражаются в теле. Работая с зажимами мы снимаем тревогу, страхи, комплексы и, наоборот, переживая положительные эмоции, расслабляемся телесно, лучше чувствуем своё тело и потребности.

Принцип наблюдения

Иногда чтобы понять особенности своего ребёнка или мотив его поступка, взрослому достаточно понаблюдать за ребёнка со стороны. В паузе, между деятельностью ребёнка, происходит насыщенное проживание действительности, завершение того, что ребенок делал: заучил, посчитал, прочитал. Должно пройти время для усвоения материала. Поэтому не надо торопить ребёнка, сразу занимать его мысли следующей задачей. Если ребёнок ничего не делает, это не значит, что он ничем не занят, это время ему нужно для своей внутренней работы. Но как всё успеть? Не надо успевать всё, надо разбивать цель на задачи и постепенно их выполнять. Можно просто делать что-то регулярно и тогда будет результат! Наблюдение - это основа всех видов взаимодействия! Надо увидеть какой он, ребёнок, как говорит, что умеет делать, как двигается и как проявляет себя.

Принцип поддержки

Детство - это пора проб и ошибок, возможность узнать свои способности и поверить в собственные силы. И чтобы ребёнок не испугался трудностей взрослый должен оказать ему поддержку, настроить на успех. Важно хвалить ребенка за его достижения, но акцентировать внимание на усилиях, а не на результате. Быть всегда рядом и прийти на помощь, но дать понять ребёнку, когда он может вполне справиться с ситуацией самостоятельно. А ещё очень важно помогать ребёнку разбираться в себе: анализировать свои чувства, эмоции и делать выводы.

Интеграция

Интеграция это всегда стремление частей и процессов в сторону большей целостности и гармонии. Наш мозг постоянно обучается, создаёт новые связи и способы реагирования, в результате хороших событий или плохих, не важно. А важно помочь ребёнку успешно адаптироваться в социум и семью с новыми приобретёнными навыками: психологическими, двигательными, эмоциональными.

Развиваемся играя
Наши ценности

Быть самим собой

В детях много жизненной силы, оригинальности и творчества, стремления к самостоятельности и энергии дерзновения, но часто они не могут реализовать этот потенциал, потому что не понимают своё истинное «Я», свою индивидуальность и уникальность. Необходимо поддерживать ребёнка в его самостоятельности и любопытстве, создавать время и место, свободное от внешнего давления, от руководства и оценивания. Предоставлять возможность ребёнку заниматься какой-либо деятельностью не ориентированной на результат, бережно следовать за его индивидуальным темпом развития. Если ребёнку создать условия свободной игры, то он начинает искать источник развлечения внутри себя. Укрепляя отношения с ребёнком мы предоставляем ему больше свободы, чтобы исследовать себя, становиться самим собой!

Мыслим свободно

Обучая ребёнка правилам и отношениям в обществе, мы часто блокируем свободу его мышления. Приучая ребёнка слушать старших, важно не разрушить его способность думать самому. Поэтому так важно каждому ребёнку совершать свои ошибки и нарабатывать жизненный опыт. Именно так включается активное мышление, развивается логика и креативность. Ребёнок вырастит самостоятельно мыслящим если поддерживать его индивидуальные решения, освободить от давления норм и заранее предписанных форм деятельности, ослабить контроль, интересоваться мнением ребёнка, как и что он думает. Вместе с ребёнком размышлять над спорными ситуациями и принимать множество решений, сталкиваясь со сложными ситуациями.

Доверяем ребёнку

Занятость современных взрослых - один из признаков нашего времени. Быстрый темп жизни диктует осуществлять одномоментно несколько дел. В такой реальности часто нет места для детской самостоятельности и понимания, что у ребёнка есть своё «Я», собственные дела, стремления и потребности. Иногда родители очень ревностно занимаются образованием детей и не интересуются мнением самого ребёнка, нравится ли ему? Он может выполнять требования взрослых и даже через принуждение, но такой путь ведет к потере взаимопонимания и доверия. Развитие способностей и пристрастий вашего ребёнка с раннего детства, пробуждение в душе внимания и наблюдательности, предоставление опыта любви и сострадания, помогут ребёнку быть увереннее в себе. Дать ребёнку право выбора, право решить самому, чем ему заняться это лучшая поддержка ребёнка взрослым.

Радость каждого дня

Ребёнок весь обращён навстречу радости, всюду ищет и старается найти ее. Он весь в восторженном ожидании счастья. Мы ждём и любим детей в нашем пространстве. Мы создаём атмосферу радостного детства, потому что в ней источник развития

Как люди искали гармонию

Гармония — это греческое слово. И еще имя богини, которая олицетворяла эту концепцию. Согласно самому распространенному мифу, Гармония была дочерью бога войны Ареса и богини любви и красоты Афродиты, то есть жителей Олимпа, отвечавших за максимально далекие друг от друга явления. Под гармонией (понятием) древние греки как раз подразумевали согласие противоположностей.

Понятие гармонии волновало древнегреческих философов. Думая о ней, мыслители-эллины обращались к природе и ее устройству. В труде «О мире», приписываемом Аристотелю (настоящий автор неизвестен, скорее всего — один из его учеников), говорится, что природа ради гармонии свела противоположности, например мужчину и женщину, и точно так же мы смешиваем белую и черную краски, чтобы изобразить саму природу.

Математики и архитекторы древности, рассматривая прожилки листьев, панцири улиток и скелеты различных существ, открыли гармоничное деление, оно же — золотое сечение.

Пифагор же одним из первых начал пытаться высчитать гармонию в музыке. Пифагор понял, что созвучия образуют инструменты с весовым соотношением 3/2 и 4/3. Считается, что так родилась музыка в знакомом нам упорядоченном виде. В западной музыке гармония — это взаимоотношения, которые образуют несколько нот. Без гармонии музыка была бы одномерной мелодией. Гармония образует аккомпанемент основной линии, делая песню или симфонию объемной.

Гармонию активно искали в другой части Древнего мира — на Востоке. По Конфуцию, гармония — это естественное спокойствие разума. Гармония — это прозрачность вашей позиции плюс максимально искренняя попытка понять и учесть интересы других.

Философ Чжан Цзай полагал, что людей порождает событие небесной и земной сущностей, а наши тела — что-то вроде сосудов, содержащих жизненную энергию. В его поэтичной конструкции гармония — это сила, позволяющая людям расти и меняться.

Еще гармония может быть визуальной. Ее часто характеризуют как симметрию сил. Каждый отдельный цвет, благодаря специфике восприятия, заставляет глаз стремиться к всеобщности. Иначе говоря, гармония в живописи это набор закономерных связей, который создает ощущения порядка. Еще одним компонентом гармонии (или дисгармонии) могут быть пропорции, и тут уместно вспомнить про золотое сечение. Одним из первых гармоническое деление для разных фигуративных элементов начал применять Леонардо да Винчи, а до совершенства, используя еще и уверенные, но мягкие линии, довел Рафаэль.

Но в конце концов гармония у каждого своя

Поиски гармонии не закончились, но привели нас к ситуации, когда она у каждого своя. Да, это по-прежнему единство противоположностей, но противоположности мы теперь интерпретируем намного шире, поэтому вполне можем наслаждаться атональной музыкой, ходить на выставки концептуального искусства и серьезно воспринимать эклектичные философские модели. Даже намеренную борьбу с гармонией — не важно, в какой сфере, — можно воспринимать как попытку найти новую точку равновесия.

Источник: Meduza

Контакты

Санкт-Петербург, ул. Беринга, д. 23 корп. 2

Остались вопросы? Звоните +7 (911) 131-02-03

Или заполните форму