Не с кем оставить ребенка? Позвоните и приходите к нам!   8 (911) 131-02-03
Развиваемся играя!

Санкт-Петербург, ул. Беринга, д. 23 корп. 2

Калейда школа

Мы предлагаем решение, Вашему ребенку пройти программу мягкая «Калейда школа»

Что это такое?это программа успешной адаптации детей к обучению в школе

«Калейда школа» основывается на принципах гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую. Современная школа предъявляет к первокласснику высокие требования. Это касается и поступления в школу, и первого года обучения. Важно, чтобы ребёнок своевременно овладел элементарными навыками универсальных учебных действий. Также, у него должны быть сформированы эмоционально- волевая и познавательная сферы психических функций.

Основой подхода мягкой школы является ориентация на ведущую деятельность ребёнка - игру как особо организованную среду. Осваивая учебные навыки в особо организованной игре, ребёнок мягким способом, наиболее адекватным его возрасту, адаптируется к переходу в новую для себя среду.

Мягкая школа помогает сохранить мотивацию к учебе, повысить ее ценность, ведь ребёнку с высокой учебной мотивацией значительно легче адаптироваться и пережить стресс.

Программа «Калейда школа»

носит развивающий характер;

ориентирует на развитие потенциальных возможностей ребёнка, на зону его ближайшего развития;

помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, в играх со сверстниками, в общении со взрослыми);

обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности;

готовит переход от игровой к творческой и учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве с окружающими ребенка новыми людьми.


Уникальным моментом программы является то, что она инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.

Руководитель центра развития "Калейда

Платонова Ольга

Калейда школа - это насыщенные занятия без нервного напряжения, развитие памяти, внимания, мыслительной деятельности, концентрации и умение собираться. Все это позволит вашему ребёнку чувствовать себя уверенно в школе, а родителям не переживать об успехах ребенка в школе. К сожалению, подготовка к школе, как в самой школе, так и во многих развивающих центрах проходит в формате учебной деятельности, а не в игровой, которая является ведущей у дошкольников.

Дети ещё не в школе, но их уже ограничивают в естественной игре и нагружают учебной деятельностью. И даже будучи первоклашками, девчонки и мальчишки нуждаются в продолжении этой самой игровой деятельности, пряча в рюкзачках куколок и машинки.

К чему это приводит?

К тому что вместо естественного желания бегать и играть ребёнок вынужден осваивать учебные навыки, это в свою очередь, приводит к снижению учебной мотивации, детей не вдохновляет факт похода в школу. Когда ребёнок приходит в школу не подготовленным - это стресс для него. Новая деятельность, новый режим дня, новые дети и взрослые.

Когда у ребёнка высокая мотивация ему легче пережить этот стресс, а ребёнку с низкой мотивацией и низкой познавательной деятельностью, когда мозг не готов к усвоению новой информации значительно тяжелее адаптироваться, у него возникают сложности с освоением программы.


Современная школа требует чтобы ребёнок при поступлении уже владел школьными навыками.

Как же повысить мотивацию ребёнка?>

У ребёнка должна быть тайна нового мира, тайна новой жизни и то, что он там сделает - поможет ему реализоваться.

«Калейда школа» ориентируется, прежде всего, на ведущую деятельность ребёнка - игру, учитывая возрастные особенности детей. Игра - это особо организованная среда! Если осваивать учебные навыки в особо организованной среде, в особо организованной игре, то это мягкий способ, наиболее адекватный способ освоения навыков учебной деятельности и переход в новую для ребёнка среду.

Калейда школа

Ваш малыш, без нервов подготовленный к школе;

Занятия в малых группах, до 5 детей;

Утренняя программа для детей, которые не ходят в детский сад (Программа «Полдня в Калейде»);

Вечерняя программа для детей в малых группах (Программа «Полдня в Калейде»);

Специализированная программа «Калейда школа» в малых группах детей, 2 раза в неделю по 45 минут каждое занятие;

Индивидуальная программа «Калейда школа», 2 раза в неделю по 120 минут каждое занятие с двумя перерывами.

Систематические занятия можно начинать проводить, начиная с 4-х лет.

В современном мире важно не перегрузить ребёнка, а все возможное для его возраста обучение вписать и преобразовать в игру!

В нашем центре - это игра-сказка, где дети вместе со сказочными животными спасают страну Азбуку и царя Букваря. В переводе на «взрослый» язык происходит следующее:

1. Знакомство с буквами и их усвоение через формирование у ребёнка ряда ассоциаций: смысловых, звуковых, зрительных.

2. Введение понятия слога в стихотворной форме и закрепление его через пропивание (кубики Зайцева).

3. По мере изучения слогов постепенный переход к составлению и чтению слов (в 4 года - односложных и двусложных, в 5-6 лет - от односложных к многосложным).

4. Ряд упражнений проблемного характера, закрепляющих навыки чтения и письма.

5. Задания на развитие логики, речи, мелкой моторики руки.

Каждые одно-два занятия ребёнок знакомится с новой буквой, которая видится ребёнку как настоящий сказочный герой, а не абстрактное понятие. И упражнения становятся нескучной обязательной программой, а «спасением сказочного мира», где ребёнок всегда герой и победитель!

Тоже самое можно сказать и о занятиях по обучению устному счету и элементарной математике, где ещё большая абстракция «приземляется» до сказки-игры и конкретных действий, через которые дети спасают мир и с каждым днём становятся лучше и умнее.

Чтобы выбрать правильную программу для своего ребенка проконсультируйтесь со специалистом по телефону: 8-911-131-02-03

Пробное занятие - бесплатно! Записаться!
Отзывы родителей
Светлана и сын Боря

отзыв оставлен 27.10.2019

Очень рада, что познакомились с этим замечательным местом. Сын занимается у логопеда Яны Викторовны, и результат уже очень заметен. Яна Викторовна очень внимательный педагог, подходит к ребенку индивидуально, умеет мотивировать. Сам центр очень уютный. Сыну нравится приходить на занятия, и бывает сложно уйти потом, ведь в центре тааакие игрушки и наборы лего. Особенно хотелось бы отметить роль руководителя - Ольги, внимательной, отзывчивой и гостеприимной хозяйки. Смело можем рекомендовать это прекрасное место.

Анна и Катя

отзыв оставлен 12.10.2019

Для меня самый главный критерий детских развивающих центров - это то, насколько туда хочет возвращаться мой ребёнок. Катя влюбилась в Калейду сразу и всегда туда мчит с большим энтузиазмом. Особенно её манит спортивная комната с мягкими пуфами и клетка с птицами. В центре много развивающих игрушек, внимательные педагоги, отлично организованное безопасное пространство. Лично мне как маме, очень нравится эко-идея Калейды - практически вся мебель и многие предметы сделаны из натуральных материалов. Сейчас Катю оставляю на неполный день и ходим к логопеду. Чуть позже хочу записаться на шахматы. Я бы и сама хотела научиться. Мам берёте?

Роман и Алиса

отзыв оставлен 06.10.2019

В субботу мы побывали втроем в пространстве Калейда, очень уютно и по-семейному хорошо. Провели один час, в будущем планируем там снова побывать!

Евгения

отзыв оставлен 13.09.2019

Пришли с дочкой на праздник открытия детского центра. В Калейде пространство понравилось, теперь посещаем два раза в неделю.

Александр

отзыв оставлен 28.08.2019

У нас два сына. Старший начал ходить в Калейду. Ему очень нравится. Младший подрастает.

Не с кем оставить на несколько часов ребенка? Позвоните на номер +7 (911) 131-02-03 и приводите к нам!


Контакты

Санкт-Петербург, ул. Беринга, д. 23 корп. 2

Остались вопросы? Звоните +7 (911) 131-02-03

Или заполните форму